Бухгалтерское обслуживание

 

Налоговое законодательство Российской Федерации предусматривает возможность передачи функций ведения бухгалтерского учета сторонним организациям.

В законе РФ "О бухгалтерском учете" указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:

1. Ведение бухгалтерского учета лично;
2. Включение в штат должности бухгалтера;
3. Организация бухгалтерской службы как структурного подразделения, возглавляемого главным бухгалтером;
4. Внешнее бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг).
Аутсорсинг (англ. outsourcing) — передача традиционных неключевых функций компании (таких, например, как ведение бухучета) внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней организации.

Преимущества внешнего бухгалтерского обслуживания (аутсорсинга):

- Передача ведения бухгалтерского и налогового учета аудиторской фирме позволяет руководителю полностью сконцентрироваться на тех целях, ради которых создавалась его организация.
- Ответственность за ведение бухучета и составление отчетности берет на себя юридическое лицо — аудиторская компания, о чем прямо указывается в договоре.
- Отсутствуют риски, связанные с болезнью бухгалтера, его увольнением, неадекватными действиями.
- Размер оплаты услуг аудиторской компании не превышает потенциальных расходов клиента на самостоятельную организацию системы ведения бухгалтерского учета, таких как: заработная плата, аренда помещения, оргтехника и др.
- Коллективная квалификация специалистов аудиторской компании (включая юристов) не сравнима с квалификацией одного, пусть даже очень опытного главного бухгалтера.
- По согласованию с клиентом может быть проведена оптимизация налоговых схем, позволяющая законным путем в рамках НК РФ снизить объем налоговой нагрузки.
Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты сотрудничества. Стоимость обслуживания зависит от выбранного вами варианта и документооборота вашей организации.

Варианты обслуживания:

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета

Юридическая консультация online предоставляет полное бухгалтерское обеспечение Вашей организации: от учета и обработки первичной документации хозяйственной деятельности Вашего предприятия до составления и сдачи ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности .

Большинство наших Клиентов, находящихся на полном бухгалтерском обеспечении , исходя из исключительно положительного опыта сотрудничества,  передают нам также полномочия по управлению своими банковскими счетами, что говорит о высокой степени доверия Клиента нам.  

- Частичное ведение бухгалтерского и налогового учета:

Составление и сдача отчетности и выполнение функции главного бухгалтера
Данный вариант предполагает, что учет и обработка первичной документации осуществляется силами бухгалтерии клиента, но под контролем специалистов нашей компании. При этом мы формируем, сдаем и защищаем Вашу отчетность.
Таким образом, выбирая этот вариант, вы возлагаете на нас выполнение трех основных функций:
- регулярная проверка и контроль правильности работы вашего бухгалтера;
- грамотное и своевременное составление и сдача ежемесячной, квартальной и годовой налоговой и бухгалтерской отчетности;
- защита интересов вашей компании в соответствующих инстанциях.  

Ведение отдельных участков бухгалтерии

Вы можете передать нам ведение отдельных участков учета, требующих высокого профессионализма и ответственности специалистов, либо, наоборот, рутинных, для того чтобы разгрузить своего бухгалтера .

Если вы приняли решение, что вам в офисе необходим свой бухгалтер (главный или на первичную документацию), но затрудняетесь в выборе специалиста, то мы поможем вам подобрать грамотного специалиста, отвечающего вашим требованиям.

Схема работы:

- Обработка документов производится в нашем офисе.
- Специалисты нашей юридической консультации работают в программе 1С.
- При необходимости взаимодействия с банками используется система «Клиент-банк».
- Отчетность сдается в электронном виде, по почте или непосредственно нашим сотрудником в соответствующие инстанции.

Однако конкретная схема работы обговаривается с каждым клиентом индивидуально.